Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language
PDF Library

Сферы деятельности

> Силовые передачи

Дивизион силовых передач компании Kumera (KPTG) занимается поставкой промышленных и судовых приводов, редукторов и услуг мировым потребителям, начиная с 1945 года. Накопленный десятилетиями опыт сделал данный дивизион одним из ведущих изготовителей сложных изделий и поставщиком услуг в этой области. 
Читать далее

> Технологии и инжиниринг

Технологический Центр компании (KTC) обслуживает медеплавильные и никелевые заводы, а также, в целом, металлургическую и горнодобывающую отрасли, поставляя основное технологическое оборудование и оказывая услуги в области модернизации процессов.
Читать далее

> Изготовление оборудования

 Компания Kumera Machinery Oy выполняет субподрядные работы, связанные с оборудованием для горнодобывающей и металлургической промышленности. Мы поставили десятки конвертеров, печей и другое вращающееся оборудование по всему миру.

> Литейные производства

Литейная деятельность Корпорации Kumera осуществляется компанией Peiron Oy. Она выпускает промышленные отливки из стали и чугуна, как легированные, так и нелегированные, для механических передач широкой номенклатуры промышленных и судовых изделий, перерабатывающих машин и механизмов.
Читать далее

Корпорация Кумера, Kumerankatu 2 FI-11100 Riihimäki, Финляндия Тел. +358 20 7554 200[email protected] Юридическое уведомление

Switch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch language

Business Areas

> Power Transmissions

Kumera Power Transmission Group (KPTG) has been supplying industrial and marine drives, gearboxes and services since 1945 to a global customer base. This decades of experience has made KPTG one of the leading manufacturers of these sophisticated products and services in this field.
Read more

> Processes and Engineering

Kumera Technology Center (KTC) serves copper and nickel smelters as well as the metallurgical and mining industries generally, by supplying main process equipment and process modernization services.
Read more

> Equipment Manufacturing

Kumera Machinery Oy is an active subcontractor of equipment for the mining and metallurgical industry. We have supplied dozens of converters, furnaces, kilns and other rotary type of equipment all over the world.

> Foundries

Foundry activities of Kumera Corporation are carried on by Peiron Oy. The foundry produces industrial castings in steel and iron - both alloyed and non-alloyed - for mechanical power transmissions of a wide range of industrial and marine applications, and process machinery.
Read more

Kumera Corporation, Kumerankatu 2 FI-11100 Riihimäki, Finland Tel. +358 20 7554 200[email protected] legal notice / Code of Conduct