Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language

Изделия и сферы их применения

Услуги по упрочнению поверхности и термообработке отпущенного ковкого чугуна

Компания Kumera обладает обширными возможностями и накопившимся за десятилетия опытом в процессах термообработки стальных и чугунных материалов. Наша высоко автоматизированная линия термообработки способна производить широкий диапазон операций. Линия включает в себя современные шахтные печи, солевые и масляные бани и систему промывки. В цементационной и аустенизационной печи мы можем создавать регулируемую среду азота, пропана, эндогаза и воздуха. Печи могут вмещать детали размером до 1800 мм по высоте и 1500 мм в диаметре, весом до 2500 кг.

Линия термообработки используется для различных упрочняющих процессов. Это могут быть традиционные процессы (упрочнение закалкой, закалка с цементационным нагревом и двойное упрочнение закалкой). Мы также можем закалять сталь с последующим отпуском. Повышение прочности при отпуске является процедурой, при которой после упрочнения закалкой следует отпуск при высокой температуре. Это даёт великолепную ковкость и ударную вязкость. В дополнение к процессам упрочнения поверхности возможность погружения в солевую баню позволяет применять изотермические процессы. 

Для тяжёлых компонентов мы также предоставляем разнообразные варианты термообработки с отжигом в нашей самой крупной печи. В эту печь помещается деталь размером до 7000 x 6000 x 2000 мм и весом до 25 тонн. Типичными вариантами термообработки являются отжиг, старение, мягкий отжиг, рекристаллизация и восстановление. Изотермическая закалка чугуна создаёт изотермически закалённый ковкий чугун (марки ADI). Чугун марки ADI имеет такие же хорошие механические свойства, что и сталь, но по массе он легче. Этот процесс широко применяется в машиностроении.

Корпорация Кумера, Kumerankatu 2 FI-11100 Riihimäki, Финляндия Тел. +358 20 7554 200[email protected] Юридическое уведомление

Switch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch language

Case hardening and ADI heat treatment services for machine parts

Kumera has extensive capabilities and decades of experience in heat treatment processes of steel and iron materials. Our highly automated heat treatment line is capable of providing a wide range of heat treatments. The facility consists of modern pit furnaces, salt and oil baths, and a washing system. We can generate a controlled atmosphere with nitrogen, propane, endogas, and air in the carburizing and austenitizing furnace. The furnaces can hold parts sized up to 1800 mm in height and 1500 mm in diameter and weighing up to 2500 kg.

The heat treatment line is used for different case hardening processes. These include the conventional processes such as quench hardening, direct hardening, and core refining, e.g., double quench hardening. We temper harden steel, as well. Temper hardening is a treatment, where quench hardening is followed by tempering at a high temperature. This results in excellent ductility and toughness. In addition to case hardening treatments, the salt immersion capability makes it possible to utilize isothermal processes.

We also provide a variety of annealing heat treatments for heavy components in our largest furnace. A part with dimensions up to 7000 x 6000 x 2000 mm and weight up to 25 t fits into the furnace. Typical treatments are stress relieving, ageing, soft annealing, recrystallization, and recovery. Austempering of cast irons produces “ADI” - austempered ductile iron. ADI has as good mechanical properties as steel but is lighter in mass. This process is widely used in the machinery building industry.

Kumera Corporation, Kumerankatu 2 FI-11100 Riihimäki, Finland Tel. +358 20 7554 200[email protected] legal notice / Code of Conduct