Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language
PDF Library

Изделия и сферы их применения

Приводы для бумагоделательных машин

Редуктор для размоточного механизма

Редуктор для размоточного механизма

Редуктор со встроенными валками

Редуктор со встроенными валками

Компания Kumera Drives является именитым конструктором, изготовителем и поставщиком услуг в области передачи механической мощности. Опыт, накопленный за десятилетия работы, является гарантией предоставления нами высококачественных и технически совершенных изделий для нужд современной бумажной промышленности. В зависимости от потребностей покупателя мы можем предложить редукторы из нашей стандартной номенклатуры, а также представить решения для создания изделия по заказу для какого-либо специального применения.

Мы постоянно работаем над улучшением наших изделий; причём делаем это в тесном сотрудничестве с нашими покупателями, изготовителями комплексного оборудования, исследовательскими институтами и конечными пользователями. Такое сотрудничество позволяет нам адаптироваться под самые последние технологии и под новые требования, предъявляемые к оборудованию силовых передач. Целью всех этих операций является улучшение эффективности работы заказчика через новаторские решения в области силовой передачи.

Комплектное приводное устройство 

В процессе производства бумаги главными требованиями, предъявляемыми к силовой передаче, являются надёжность и эксплуатационная пригодность, необходимые для сохранения производственного процесса. Комплектная приводная система компании Kumera Drives отвечает этим требованиям. Наша компетенция в области силовых передач охватывает выполнение проектно-конструкторских работ, создание приводных систем, создание редукторов по спецзаказам и выполнение проектов по модернизации оборудования.

Все компоненты в приводном устройстве объединяются в хорошо действующую конструкцию. Наша поставка включает в себя зубчатые приводы, сцепления, гибкие приводные валы, защитные устройства для механизмов, а также проектирование размещения и опорных плит под оборудование. Покупателю предлагается не только высококачественный продукт, но и полное обслуживание редукторов, наш опыт в их применении и гибкость в проектировании.

Изделия для бумагоделательных машин:

  • Приводы для линии бумагоделательной линии
  • Встроенные приводы вращения
  • Приводы для размоточных и накатных механизмов
  • Вакуумные насосы
  • Приводы для отделочного участка
  • Вертикальные приводы разбивателей целлюлозы
  • Горизонтальные приводы разбивателей целлюлозы
  • Приводы для сушильной части
  • Приводы напорных ящиков
  • Приводы шаберов
  • Приводы каландров

Корпорация Кумера, Kumerankatu 2 FI-11100 Riihimäki, Финляндия Тел. +358 20 7554 200[email protected] Юридическое уведомление

Switch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch language

Kumera Paper Machine Drives

Kumera Unwind Gearbox

Kumera Unwind Gearbox

Kumera Integrated Roll Gearbox

Kumera Integrated Roll Gearbox

Kumera Drives is a prominent designer, manufacturer and ser­vice provider of mechanical pow­er transmissions. The experience gathered over decades guaran­tees high expertise and innova­tive quality products and services for today’s paper making indus­try. Depending on customers’ needs, we can offer a product from our standard gear range as well as tailor made solutions just for the special need.

We are working on constant prod­uct improvement in close collab­oration with our customers, orig­inal equipment manufacturers (OEMs), research institutes and end-users. This cooperation en­ables us to adapt the latest tech­nology and new demands set for power transmissions equipment. A goal for all our operations is to improve the customer’s efficiency through innovative power trans­mission solutions.

Complete Drive Package

In the paper making process, essential re­quirements for power transmis­sions are reliability and usability in order to keep the production running. The Kumera Drives com­plete drive system meets those requirements. Design en­gineering, drive systems, tailor-made replacement gears and modernization projects are our core expertise in power transmis­sions.

All components in a drive pack­age are integrated into a well-functioning construction. Our de­livery includes gear drives, cou­plings, flexible drive shafts, safety guards, and engineering for layout and foundation plates. A custom­er benefits from not only our high-quality products but also from our complete gear service, application expertise, and flexibility in engineering.

Products for Paper Machines:

  • Drives for Paper Making Lines
  • Integrated Roll Drives
  • Unwind and Wind-up Drives
  • Vacuum Pumps
  • Finishing Area Drives
  • Vertical Pulper Drives
  • Horizontal Pulper Drives
  • Dryer Section Drives
  • Headbox Drives
  • Doctor Drives
  • Calender Drives

Kumera Corporation, Kumerankatu 2 FI-11100 Riihimäki, Finland Tel. +358 20 7554 200[email protected] legal notice / Code of Conduct