Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language Switch language
PDF Library

Изделия и сферы их применения

Приводы для тишью-машин

Компания Kumera Drives является именитым конструктором, изготовителем и поставщиком услуг в области передачи механической мощности. Опыт, накопленный за десятилетия работы, является гарантией предоставления нами высококачественных и технически совершенных изделий, предназначенных для использования в современных тишью-машинах. В зависимости от потребностей покупателя мы можем предложить редукторы из нашей стандартной номенклатуры, а также представить решения для создания изделия по заказу для какого-либо специального применения.

Мы постоянно работаем над улучшением наших изделий; причём делаем это в тесном сотрудничестве с нашими покупателями, изготовителями комплексного оборудования, исследовательскими институтами и конечными пользователями. Такое сотрудничество позволяет нам адаптироваться под самые последние технологии и под новые требования, предъявляемые к оборудованию силовых передач. Целью всех этих операций является улучшение эффективности работы заказчика через новаторские решения в области силовой передачи

Комплектное приводное устройство

В процессе производства бумаги главными требованиями, предъявляемыми к силовой передаче, являются надёжность и эксплуатационная пригодность, необходимые для сохранения производственного процесса. Комплектная приводная система компании Kumera Drives отвечает этим требованиям. Наша компетенция в области силовых передач охватывает выполнение проектно-конструкторских работ, создание приводных систем, создание редукторов по спецзаказам и выполнение проектов по модернизации оборудования.

Все компоненты в приводном устройстве объединяются в хорошо действующую конструкцию. Наша поставка включает в себя зубчатые приводы, сцепления, гибкие приводные валы, защитные устройства для механизмов, а также проектирование размещения и опорных плит под оборудование. Покупателю предлагается не только высококачественный продукт, но и полное обслуживание редукторов, наш опыт в их применении и гибкость в проектировании.

Изделия, применяемые в производстве кальки:

  • Приводы для янки-цилиндров
  • Приводы для формующих секций
  • Приводы для накатных секций
  • Приводы для сукноведущих валов

Gearbox assembly

Корпорация Кумера, Kumerankatu 2 FI-11100 Riihimäki, Финляндия Тел. +358 20 7554 200[email protected] Юридическое уведомление

Switch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch languageSwitch language

Kumera Tissue Machine Drives

Kumera Drives is a prominent designer, manufacturer and service provider of mechanical power transmissions. The experience gathered over decades guarantees high expertise and innovative quality products and services for today’s Tissue Machines. Depending on customers’ needs, we can offer a product from our standard gear range as well as tailor made solutions just for the special need.

We are working on constant product improvement in close collaboration with our customers, original equipment manufacturers (OEMs), research institutes and end-users. This cooperation enables us to adapt the latest technology and new demands set for power transmissions equipment. A goal for all our operations is to improve the customer’s efficiency through innovative power transmission solutions.

Complete Drive Package

In paper process essential requirements for power transmissions are reliability and usability in order to keep the production running. Kumera Drives’ complete drive system answers to those requirements. Design engineering, drive systems, tailor made replacement gears and modernization projects are our core expertise in power transmissions.

All components in a drive package are integrated into a well-functioning construction. Our delivery includes gear drives, couplings, flexible drive shafts, safety guards and engineering for layout and foundation plates. A customer benefits not only high-quality products but also complete gear service, application expertise and flexibility in engineering.

Products for Tissue processing applications:

  • Yankee Cylinder Drives
  • Forming Section Drives
  • Reeling Section Drives
  • Felt Roll Drives

Gearbox assembly